Продвижение поведенческими факторами скоро начнется!

Эксперимент проводится для того, чтобы дать возможность людям самим убедиться в эффективности подобного рода продвижения. Причем абсолютно бесплатно. Все участники получают продвижение в топ за счет сервиса SERP Click.

С 1 февраля по 30 апреля 2014 года в SERP Click будут продвигаться коммерческие сайты, заявленные для участия. По завершении этого периода будут сравниваться ранжирование сайта в поисковых системах до и после и подводиться итоги эксперимента.

Обязательным условием для участия в проекте является наличие блога и коммерческого сайта. Во время эксперимента запрещено вносить какие-либо серьезные изменения на сайт, способные сильно повлиять на ранжирование. Также не рекомендуется снимать ссылки, которые были заранее куплены, чтобы не было дополнительного падения сайта в результатах.

Участники должны освещать проект на своем блоге путем опубликования четырех постов в определенные даты. До 1 февраля необходимо написать о запуске эксперимента, 1 марта – о ходе его проведения, 1 апреля – о промежуточных результатах, а 1 мая – об окончательных результатах.

Адреса сайтов-участников организаторы выставлять не будут. Однако при желании владелец сайта может указать информацию о своем участии в эксперименте.

21.01.2014
Отзывы
Руководство ООО «Динамика» полностью удовлетворено достигнутыми результатами – благодаря высокопрофессиональному подходу специалистов PromoFactor сайт в кратчайшие сроки занял лидирующие позиции по...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей