Об отзывах в Интернете

 

Считается, что интернет-пользователь готов оставлять негативные отзывы, едва только ему что-то не понравится в работе той или иной компании. Считается также, что положительные отзывы пользователи оставляют только по большим праздникам.

Но так ли это на самом деле? Аналитики компании McKremie постарались проверить несколько распространенных суждений об отзывах в Сети. И вот какие получились результаты.

«Да кому вообще интересно, что там пишут в Интернете?»

Да-да, до сих пор есть люди, которые считают именно так. Но они не правы:

  • 87% интернет-пользователей интересуются отзывами о компаниях, в которые планируют обратиться;
  • среди них девять из каждых десяти человек верят прочитанным отзывам (хотя среди рекламщиков, пиарщиков и интернет-маркетологов процент доверчивых гораздо ниже).

 

«Ругают чаще, чем хвалят!»

Как ни странно, позитивное мышление встречается чаще негативного:

  • 68% пользователей охотно хвалят понравившиеся компании;
  • всего лишь 38% публично критикуют компании, которые не оправдали их надежд;
  • 23% пользователей не лень оставить нейтральный отзыв.
  • Важный момент: чаще всего положительные отзывы оставляют не на сторонних ресурсах, а на корпоративном сайте – если, конечно, там есть соответствующая функция. А если нет – то самое время ее добавить!

 

«В поисковых системах просматривают отзывы только с первой, максимум – со второй страницы выдачи!»

Думать так – большая ошибка:

  • 14% пользователей действительно не собираются искать отзывы дальше первой страницы поисковой выдачи;
  • а 86% – собираются;
  • 10% при этом готовы дойти до четвертой страницы, а 14% – до пятой и далее (!).

 

«Главное – следить за имиджем в соцсетях!»

На самом деле все не так категорично:

  • 6% пользователей ищут отзывы в соцсетях очень часто;
  • 39% – часто;
  • 22% – редко;
  • 33% мнением и опытом других пользователей соцсетей не интересуются.

Разумеется, заботиться о своей репутации в соцсетях стоит. Тем более что сейчас это не так уж и сложно – например, достаточно сделать заказ на SMM-услуги в PromoFactor, а об остальном мы позаботимся сами.

21.11.2012
Отзывы
«Считаем нужным отметить, что компания PromoFactor в полной мере выполнила задачи, поставленные перед ней, и неукоснительно соблюдала назначенные...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей