«Рамблер»: перезагрузка


Известный портал «Рамблер» продолжает совершенствоваться. Очередным новшеством стала новая, более лаконичная версия главной страницы. Теперь внимание пользователя фокусируется на основной для него информации.

Как сообщили представители компании, обновленный «Рамблер» отвечает на два основных вопроса, поставленных пользователем. Первый из них – «Что сейчас происходит?», а второй – «Чем бы заняться?». Поэтому «во главу угла» были поставлены три блока: новости, мнения и рекомендации. Такое позиционирование позволяет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти ответы на интересующие вопросы.

«Рамблер» уловил тренд нынешнего года — ориентир на персонализацию, поэтому и отображаемые на главной странице материалы теперь выстроены согласно предпочтениям конкретного пользователя.

По словам гендиректора консолидированного предприятия «Рамблера» и «Афиши» Николая Молибога, портал стремится стать персональным СМИ на основе собственной платформы, которая позволяет осуществлять персонализацию данных сообразно конкретному пользователю.

Кстати, во время тестирования был отмечен рост посещаемости главной страницы на целых 20%. Рискнем предположить, что, если «Рамблер» продолжит наращивать свою аудиторию в том же темпе, в скором времени продвижение в этом поисковике станет очень популярным маркетинговым решением!

21.12.2012
Отзывы
При создании нового дизайна вы уловили и реализовали все наши пожелания. Очень хорошие, а главное стабильные результаты продвижения в поисковых...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей