31 минута. Именно столько времени большинство владельцев смартфонов проводят в интернете в течение дня

Компания Millward Brown провела исследование, которое показало различие использования мобильных приложений и мобильного интернета пользователями планшетов и смартфонов. Данное исследование дает понять, востребован ли на сегодняшний день сегмент мобильного интернета, a также позволяет делать выводы относительно того, насколько эффективно в нем продвижение брендов, товаров и услуг.

Эксперты утверждают, что 61% пользователей мобильных устройств проводят в сети в среднем 31 минуту в день, работая, в том числе и с браузером. Однако, как показывается статистика, приложения востребованы у пользователей больше. Половина владельцев смартфонов устанавливает от 40 до 70 различных приложений и сервисов, при этом ежедневно используются не больше 4-6 из них.

Каковы основные причины удаления приложений?

  • Пользователь редко работает с приложением.
  • Существует необходимость очистить память устройства.
  • Приложение расходует слишком много заряда смартфона.
  • Появился другой, более удобный и функциональный сервис.
  • Частые сбои в работе, ошибки и неполадки приложения.
  • Продукт слишком сложен для пользователя или неудобен.
  • Приложение отвлекает от других дел.

Аналитики указывают на то, что наиболее часто используются приложения, которые позволяют пользователям общаться, обмениваться данными и сообщениями, осуществлять другого рода взаимодействие. Браузер же применяется в основном для поиска необходимой информации, а также сравнения брендов, товаров и услуг.

Исследования показали, что главными преимуществами мобильных приложений являются:

  • Быстрый доступ к функционалу.
  • Конкретная направленность работы приложений.
  • Возможность сохранять пользовательскую информацию.

Преимущества мобильного браузера:

  • Быстрый поиск информации.
  • Отсутствует необходимость загружать дополнительные приложения в большом количестве.
  • Быстрое и удобное сравнение информации по брендам.
22.10.2015
Отзывы
ГАУСО «Дербышинский дом-интернат для умственно отсталых детей» выражает компании «Промо Фактор» благодарность за выполнение на благотворительной основе работы по продвижению нашего сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей