Что делает продвижение в соцсетях более эффективным?

Уже известно, что работа с социальными сетями дает наилучшие результаты, если поддерживать ее кампанией и в других медиа. Компания Social Media Examiner провела исследование с целью выяснить, какие именно дополнительные рекламные каналы специалисты по SMM считают наиболее эффективными и используют для увеличения продаж своих клиентов.

Итак, параллельно с продвижением в социальных сетях используется:

  • в 87% случаев – рассылка по электронной почте (правда, в исследовании ничего не говорится об эффективности этого метода);
  • в 65% случаев – поисковое продвижение в Интернете;
  • в 38% случаев – контекстная реклама (разрыв с SEO в 1,7 раза не вызывает удивления, ведь средняя себестоимость одного привлеченного «контексткой» потенциального клиента намного выше, чем при поисковом продвижении);
  • в 36% случаев – как ни странно, печатная реклама. Теле- и радиореклама используется в 1,3 раза реже – только в 27% случаев;
  • и только 20% SMM-специалистов считают эффективным проведение вебинаров, продвигающих рекламируемый бренд.

Отметим, что в исследовании приняли участие около 4000 специалистов по SMM со всего мира.

24.04.2012
Отзывы
Благодарю компанию Промо Фактор за проведенную работу по созданию сайта. Результат превзошел мои ожидания, что бывает крайне...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей