Что делает продвижение в соцсетях более эффективным?

Уже известно, что работа с социальными сетями дает наилучшие результаты, если поддерживать ее кампанией и в других медиа. Компания Social Media Examiner провела исследование с целью выяснить, какие именно дополнительные рекламные каналы специалисты по SMM считают наиболее эффективными и используют для увеличения продаж своих клиентов.

Итак, параллельно с продвижением в социальных сетях используется:

  • в 87% случаев – рассылка по электронной почте (правда, в исследовании ничего не говорится об эффективности этого метода);
  • в 65% случаев – поисковое продвижение в Интернете;
  • в 38% случаев – контекстная реклама (разрыв с SEO в 1,7 раза не вызывает удивления, ведь средняя себестоимость одного привлеченного «контексткой» потенциального клиента намного выше, чем при поисковом продвижении);
  • в 36% случаев – как ни странно, печатная реклама. Теле- и радиореклама используется в 1,3 раза реже – только в 27% случаев;
  • и только 20% SMM-специалистов считают эффективным проведение вебинаров, продвигающих рекламируемый бренд.

Отметим, что в исследовании приняли участие около 4000 специалистов по SMM со всего мира.

24.04.2012
Отзывы
Нас порадовали высокие результаты работы специалистов PromoFactor, ведь с того момента, как начались работы по раскрутке сайта нашей компании в сети, мы наблюдаем планомерный рост...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей