«Апгрейды» веб-ресурса, убивающие конверсию
Приведем 4 примера, которые вместо улучшения конверсии «убивают» ее.
- Окно CallBackHunter.
- Баннеры и слайдеры.
- Отзывы.
- Кнопки социальных сетей.
Давайте рассмотрим их по-внимательнее.
CallBackHunter
Сервис не бесполезен, однако исследования и опросы в среде посетителей сайта показали, что CallBackHunter попросту утомляет их. «Пока я разберусь со всеми этими окнами, и в конце-концов, казалось бы, благополучно отделаюсь от них, проходит 1-2 минуты. А потом…здравствуйте, вторая серия!» - жалуются потребители. В числе клиентов на сайте CallBackHunter значатся известные компании (TezTour, Бинбанк, и др.).
Баннеры и слайды
Не стоит превращать баннеры и слайды в элемент декора. Они, в первую очередь, призваны акцентировать внимание потребители на главных преимуществах или предложениях, а не «делать красиво».
Минусы слайдов:
- Не дают потребителям контролировать просмотр. У пользователей даже нет времени прочесть написанное.
- Замедляют сайт. Продвижение сайтов и конверсия от этого критически страдают, так как каждая секунда задержки понижают конверсию на 7%.
- Размазывают фокус внимания. По слайдам, в большинстве случаев, кликает менее 1% посетителей. При этом просматривается только 1 слайд.
- Сдвигают контент вниз. Это обязательно помешает вашим SEO планам, особенно в свете недавнего обновления Google.
Итогом является включение посетителями визуального блокирования, а также игнорирование слайдов.
Кнопки социальных сетей
Практика показала, что посетители коммерческих сайтов не пользуются данными переходами, лайками и твитами. Они бессмысленны, так как перетягивают внимание с кнопки «Купить».
Отзывы
Отзывы на сегодняшний день пишутся самими компаниями, и потребители это прекрасно понимают. Проектируя сайт, обязательно поручите ответственным сотрудникам написание не менее 10 отзывов. При этом их необходимо регулярно обновлять (3-4 раза в месяц). Тексты не должны быть исключительно хвалебными и должны содержать конкретику.
Сайт – это путь из пункта А в пункт Б, который должен быть прямым и без непонятных знаков, посторонних ответвлений и препятствий.
Читайте также:
- Google Search Console будет хранить данные в течение 1 года - Прочитано 589 раз
- Twitter отмечает 6-летие - Прочитано 2456 раз
- Продвижение сайта компании «Солнечный Зайчик» - Прочитано 2165 раз
- Сколько россиян узнают о вашей компании при продвижении в Сети? - Прочитано 1663 раз
- Ценят ли интернет-пользователи свои конфиденциальные данные? - Прочитано 2410 раз