«Апгрейды» веб-ресурса, убивающие конверсию

Приведем 4 примера, которые вместо улучшения конверсии «убивают» ее.

  • Окно CallBackHunter.
  • Баннеры и слайдеры.
  • Отзывы.
  • Кнопки социальных сетей.

Давайте рассмотрим их по-внимательнее.

CallBackHunter

Сервис не бесполезен, однако исследования и опросы в среде посетителей сайта показали, что CallBackHunter попросту утомляет их. «Пока я разберусь со всеми этими окнами, и в конце-концов, казалось бы, благополучно отделаюсь от них, проходит 1-2 минуты. А потом…здравствуйте, вторая серия!» - жалуются потребители. В числе клиентов на сайте CallBackHunter значатся известные компании (TezTour, Бинбанк, и др.).

Баннеры и слайды

Не стоит превращать баннеры и слайды в элемент декора. Они, в первую очередь, призваны акцентировать внимание потребители на главных преимуществах или предложениях, а не «делать красиво».

Минусы слайдов:

  • Не дают потребителям контролировать просмотр. У пользователей даже нет времени прочесть написанное.
  • Замедляют сайт. Продвижение сайтов и конверсия от этого критически страдают, так как каждая секунда задержки понижают конверсию на 7%.
  • Размазывают фокус внимания. По слайдам, в большинстве случаев, кликает менее 1% посетителей. При этом просматривается только 1 слайд.
  • Сдвигают контент вниз. Это обязательно помешает вашим SEO планам, особенно в свете недавнего обновления Google.

Итогом является включение посетителями визуального блокирования, а также игнорирование слайдов.

Кнопки социальных сетей

Практика показала, что посетители коммерческих сайтов не пользуются данными переходами, лайками и твитами. Они бессмысленны, так как перетягивают внимание с кнопки «Купить».

Отзывы

Отзывы на сегодняшний день пишутся самими компаниями, и потребители это прекрасно понимают. Проектируя сайт, обязательно поручите ответственным сотрудникам написание не менее 10 отзывов. При этом их необходимо регулярно обновлять (3-4 раза в месяц). Тексты не должны быть исключительно хвалебными и должны содержать конкретику.

Сайт – это путь из пункта А в пункт Б, который должен быть прямым и без непонятных знаков, посторонних ответвлений и препятствий.

24.10.2014
Отзывы
Мы были приятно удивлены высоким качеством работы специалистов PromoFactor. Все работы по созданию интернет-ресурса были выполнены в срок. Сайт получился именно таким, каким мы его и хотели видеть...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей