Бесспорно, ссылки работают

Любопытным было выступления руководителя проектов All in Top Василия Ткачева, который продемонстрировал и рассказал о некоторых способах и фишках продвижения в соцсетях. Начал он с волнующего многих вопроса о ссылках. И вот как он на него ответил:

  • Конечно, работают. Аналитиками отмечается рост или падение позиций в зависимости от действий пользователя.
  • Отмечается снижение влияния ссылок. Время срабатывания увеличилось.
  • На каждый запрос необходимо от 5 до 10 ссылок.
  • Эффективность во многом зависит от качества площадки. Лучшие показатели отмечаются при минимальной спамности донора и анкор-листа.
  • В первое время при покупке ссылок случается падение позиций, однако позже они восстанавливаются.

Резюмируя эффективность рекламы в социальных сетях, эксперт отметил: «Реклама в Facebook достаточно результативна, демонстрирует неплохие показатели теплого трафика, а также стимулирует поисковый трафик. Что нельзя сказать о рекламе в ВКонтакте. Здесь результативность крайне низкая, холодный трафик и мало посещений из поисковых систем».

Поделившись своими мнением Василий закончил свое выступление интересным наблюдением: если данные о домене вносятся через Яндекс.Вебмастер, то происходит частичное снижение аффилиата.

26.02.2015
Отзывы
Благодарю компанию Промо Фактор за проведенную работу по созданию сайта. Результат превзошел мои ожидания, что бывает крайне...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей