Бесспорно, ссылки работают

Любопытным было выступления руководителя проектов All in Top Василия Ткачева, который продемонстрировал и рассказал о некоторых способах и фишках продвижения в соцсетях. Начал он с волнующего многих вопроса о ссылках. И вот как он на него ответил:

  • Конечно, работают. Аналитиками отмечается рост или падение позиций в зависимости от действий пользователя.
  • Отмечается снижение влияния ссылок. Время срабатывания увеличилось.
  • На каждый запрос необходимо от 5 до 10 ссылок.
  • Эффективность во многом зависит от качества площадки. Лучшие показатели отмечаются при минимальной спамности донора и анкор-листа.
  • В первое время при покупке ссылок случается падение позиций, однако позже они восстанавливаются.

Резюмируя эффективность рекламы в социальных сетях, эксперт отметил: «Реклама в Facebook достаточно результативна, демонстрирует неплохие показатели теплого трафика, а также стимулирует поисковый трафик. Что нельзя сказать о рекламе в ВКонтакте. Здесь результативность крайне низкая, холодный трафик и мало посещений из поисковых систем».

Поделившись своими мнением Василий закончил свое выступление интересным наблюдением: если данные о домене вносятся через Яндекс.Вебмастер, то происходит частичное снижение аффилиата.

26.02.2015
Отзывы
«После того, как мы начали с вами сотрудничать, количество звонков и визитов в нашу компанию увеличилось самым волшебным образом – почти...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей