Google напоминает вебмастерам о том, что следует использовать функцию автозаполнения форм

Особое внимание рекомендуется уделить разработке сайтов атозаполняющимися формами. Специалисты Гугл указали на такую необходимость в последней записи блога для разработчиков, указав при этом, что постоянный ввод одних и тех же данных на интернет-страницах может отрицательно повлиять на конверсию.

Надо сказать, что работу в этом направлении Гугл ведет не первый год. В частности разрабатываются новые атрибуты, которые впоследствии приводятся в соответствие со стандартами, что обеспечивает наиболее удобную, простую и быструю работу вебмастеров. Поддержка нового атрибута форм автозаполнения началась 3 года тому назад браузером Chrome, инструмент был призван упростить пользователем работу с мобильными интернет-ресурсами, сделать ее максимально удобной. Браузер Chrome осуществляет поддержку данного атрибута и по сегодняшний день. WHATWG HTML является на настоящий момент тем стандартом, с которым Chrome полностью поддерживает работу. Такой подход к автозаполняемым формам позволяет разработчикам установить внутреннее содержание формы в зависимости от данных (имя, возраст, адрес и пр.), не обладая пользовательским интерфейсом.

Представители Google особо отмечают, что наличие на сайтах автозаполняемых форм не приведет к более высокому ранжированию ресурса, однако самым позитивным образом повлияет на конверсию. Периодически представители Google делятся с разработчиками весьма ценной информацией, которая может очень помочь в деле продвижения сайтов и повышения продаж. Данные об увеличении конверсии Google получает на основе собственной аналитики и проводимых исследований, поэтому, думается, что веб-мастерам стоит прислушаться к мнению своих коллег из американской компании.

26.03.2015
Отзывы
Нас порадовали высокие результаты работы специалистов PromoFactor, ведь с того момента, как начались работы по раскрутке сайта нашей компании в сети, мы наблюдаем планомерный рост...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей