Google напоминает вебмастерам о том, что следует использовать функцию автозаполнения форм

Особое внимание рекомендуется уделить разработке сайтов атозаполняющимися формами. Специалисты Гугл указали на такую необходимость в последней записи блога для разработчиков, указав при этом, что постоянный ввод одних и тех же данных на интернет-страницах может отрицательно повлиять на конверсию.

Надо сказать, что работу в этом направлении Гугл ведет не первый год. В частности разрабатываются новые атрибуты, которые впоследствии приводятся в соответствие со стандартами, что обеспечивает наиболее удобную, простую и быструю работу вебмастеров. Поддержка нового атрибута форм автозаполнения началась 3 года тому назад браузером Chrome, инструмент был призван упростить пользователем работу с мобильными интернет-ресурсами, сделать ее максимально удобной. Браузер Chrome осуществляет поддержку данного атрибута и по сегодняшний день. WHATWG HTML является на настоящий момент тем стандартом, с которым Chrome полностью поддерживает работу. Такой подход к автозаполняемым формам позволяет разработчикам установить внутреннее содержание формы в зависимости от данных (имя, возраст, адрес и пр.), не обладая пользовательским интерфейсом.

Представители Google особо отмечают, что наличие на сайтах автозаполняемых форм не приведет к более высокому ранжированию ресурса, однако самым позитивным образом повлияет на конверсию. Периодически представители Google делятся с разработчиками весьма ценной информацией, которая может очень помочь в деле продвижения сайтов и повышения продаж. Данные об увеличении конверсии Google получает на основе собственной аналитики и проводимых исследований, поэтому, думается, что веб-мастерам стоит прислушаться к мнению своих коллег из американской компании.

26.03.2015
Отзывы
Выбрав компанию PromoFactor для проведения работ по созданию сайта нашей компании в сети Интернет, мы не ошиблись. Результаты работы полностью нас удовлетворили, сайт получился красивым,...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей