Facebook превращает Instagram в Facebook

Руководство Facebook, принявшее в апреле 2012 года решение раскошелиться на 1 миллиард долларов, чтобы приобрести уютненький Instagram, посчитало, что хипстеры имеют острую потребность в обсуждении фотографий своей еды. Поэтому уже к рождественским праздникам пользователи популярного фото-сервиса получат новогодний подарок от Цукерберга, заключающийся в возможности отправки и получения личных сообщений. Кроме того, в процессе тестирования находятся групповые чаты. Теперь активное продвижение в социальных сетях различных товаров и услуг придет и в Instagram.

Ранее Facebook пытался приобрести за 3 миллиарда отнюдь не виртуальных американских долларов один из крупнейших фото- и видео-сервисов Snapchat, но получив отказ, социальный гигант решил избрать объектом реализации своих фантазий скромный Instagram. После выхода приложения Instagram на платформе Android, на радость Apple-хэйтерам, сумма его скачиваний превысила миллион раз только за первые сутки.

Последующие трансформации Instagram под флагом Facebook, дали возможность пользователям отмечать друзей на фотографиях, добавлять видео, а также встраивать ролики и изображения с внешних сайтов, что все больше делает эту социальную сеть похожей на Facebook. В ноябре 2013 ничего не подозревающие «социальные фотографы» увидели первый рекламный пост и поняли, что Instagram вступил в новую эру своего развития.

26.11.2013
Отзывы
От лица компании «Сервис Быт» и от себя лично благодарю компанию PromoFactor за неустанный труд по продвижению нашего сайта в Интернете! За все время нашего сотрудничества мы не разу не пожалели о...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей