Facebook превращает Instagram в Facebook

Руководство Facebook, принявшее в апреле 2012 года решение раскошелиться на 1 миллиард долларов, чтобы приобрести уютненький Instagram, посчитало, что хипстеры имеют острую потребность в обсуждении фотографий своей еды. Поэтому уже к рождественским праздникам пользователи популярного фото-сервиса получат новогодний подарок от Цукерберга, заключающийся в возможности отправки и получения личных сообщений. Кроме того, в процессе тестирования находятся групповые чаты. Теперь активное продвижение в социальных сетях различных товаров и услуг придет и в Instagram.

Ранее Facebook пытался приобрести за 3 миллиарда отнюдь не виртуальных американских долларов один из крупнейших фото- и видео-сервисов Snapchat, но получив отказ, социальный гигант решил избрать объектом реализации своих фантазий скромный Instagram. После выхода приложения Instagram на платформе Android, на радость Apple-хэйтерам, сумма его скачиваний превысила миллион раз только за первые сутки.

Последующие трансформации Instagram под флагом Facebook, дали возможность пользователям отмечать друзей на фотографиях, добавлять видео, а также встраивать ролики и изображения с внешних сайтов, что все больше делает эту социальную сеть похожей на Facebook. В ноябре 2013 ничего не подозревающие «социальные фотографы» увидели первый рекламный пост и поняли, что Instagram вступил в новую эру своего развития.

26.11.2013
Отзывы
Технический отдел компании PromoFactor мастерски справился с этой задачей. Структура сайта выстроена четко и понятно, страницы выдержаны в едином стиле. Сайт клиентоориентирован — каждый желающий...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей