Яндекс и Google улучшают качество поиска

 

Для западных компаний, работающих в области поискового маркетинга и контекстной рекламы, главной новостью в последние дни стал запуск обновленного алгоритма Google Panda 3.4. Изменения, внесенные инженерами Google, коснутся «только» 1,6% поисковых запросов – то есть около 1,4 млрд.

Правда, в русскоязычном сегменте Сети новость Google вызывает заметно меньше интереса: региональные версии новых алгоритмов вызывают меньше изменений в топе выдачи, чем англоязычная.

Напомним, что с того момента, как поисковик запустил алгоритм Panda 1.0 (это произошло в феврале 2011 года), его выдача стала заметно лучше – из топа выпали многие сайты невысокого качества.

Яндекс также подготовил ряд новшеств, самое интересное из которых – введение диалоговых подсказок. Они располагаются под поисковой строкой и представляют собой «быстрые ссылки», которые уточняют запрос пользователя (например, запрос «стоматология Казань» можно конкретизировать с помощью подсказок «цены» и «отзывы»).

С помощью таких ссылок пользователи смогут быстрее получить нужные результаты, если не нашли их на первой странице выдачи. Подсказки оказывают некоторое влияние и на SEO: с учетом нововведений Яндекса более актуальным становится продвижение по трафику. Оно позволит охватить максимальное количество поисковых запросов и привлечь на ваш сайт потенциальных покупателей, какую бы подсказку они ни выбрали.

27.03.2012
Отзывы
От лица компании «Сервис Быт» и от себя лично благодарю компанию PromoFactor за неустанный труд по продвижению нашего сайта в Интернете! За все время нашего сотрудничества мы не разу не пожалели о...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей