Яндекс и Google улучшают качество поиска

 

Для западных компаний, работающих в области поискового маркетинга и контекстной рекламы, главной новостью в последние дни стал запуск обновленного алгоритма Google Panda 3.4. Изменения, внесенные инженерами Google, коснутся «только» 1,6% поисковых запросов – то есть около 1,4 млрд.

Правда, в русскоязычном сегменте Сети новость Google вызывает заметно меньше интереса: региональные версии новых алгоритмов вызывают меньше изменений в топе выдачи, чем англоязычная.

Напомним, что с того момента, как поисковик запустил алгоритм Panda 1.0 (это произошло в феврале 2011 года), его выдача стала заметно лучше – из топа выпали многие сайты невысокого качества.

Яндекс также подготовил ряд новшеств, самое интересное из которых – введение диалоговых подсказок. Они располагаются под поисковой строкой и представляют собой «быстрые ссылки», которые уточняют запрос пользователя (например, запрос «стоматология Казань» можно конкретизировать с помощью подсказок «цены» и «отзывы»).

С помощью таких ссылок пользователи смогут быстрее получить нужные результаты, если не нашли их на первой странице выдачи. Подсказки оказывают некоторое влияние и на SEO: с учетом нововведений Яндекса более актуальным становится продвижение по трафику. Оно позволит охватить максимальное количество поисковых запросов и привлечь на ваш сайт потенциальных покупателей, какую бы подсказку они ни выбрали.

27.03.2012
Отзывы
«После того, как мы начали с вами сотрудничать, количество звонков и визитов в нашу компанию увеличилось самым волшебным образом – почти...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей