50,5% российских компаний активно работают с соцсетями

26 декабря портал «Ведомости» сообщил, что с социальными сетями активно работает уже больше половины российских компаний (50,5%). Отечественный бизнес вовлечен в соцсети даже больше, чем английский (32,2%), японский (40,2%), немецкий (24,5%) и американский (46%)!

Чаще всего российские компании используют социальные сети для рекламы (20,2%), заметно реже – для набора персонала, общения с поставщиками (по 13,1%) и клиентами (12,1%). Учитывая активность аудитории социальных медиа в нашей стране, это неудивительно – реклама в соцсетях (особенно «Вконтакте») открывает замечательные бизнес-возможности.

Если вы также считаете работу с социальными сетями эффективной для развития вашего бизнеса, обращайтесь. Специалисты PromoFactor будут рады помочь!

27.12.2011
Отзывы
Выбрав компанию PromoFactor для проведения работ по созданию сайта нашей компании в сети Интернет, мы не ошиблись. Результаты работы полностью нас удовлетворили, сайт получился красивым,...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей