50,5% российских компаний активно работают с соцсетями

26 декабря портал «Ведомости» сообщил, что с социальными сетями активно работает уже больше половины российских компаний (50,5%). Отечественный бизнес вовлечен в соцсети даже больше, чем английский (32,2%), японский (40,2%), немецкий (24,5%) и американский (46%)!

Чаще всего российские компании используют социальные сети для рекламы (20,2%), заметно реже – для набора персонала, общения с поставщиками (по 13,1%) и клиентами (12,1%). Учитывая активность аудитории социальных медиа в нашей стране, это неудивительно – реклама в соцсетях (особенно «Вконтакте») открывает замечательные бизнес-возможности.

Если вы также считаете работу с социальными сетями эффективной для развития вашего бизнеса, обращайтесь. Специалисты PromoFactor будут рады помочь!

27.12.2011
Отзывы
Нас порадовали высокие результаты работы специалистов PromoFactor, ведь с того момента, как начались работы по раскрутке сайта нашей компании в сети, мы наблюдаем планомерный рост...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей