У Mail.Ru будет собственный Матрикснет

 

С 2010 года Mail.Ru пользуется поиском Google, однако при этом ведет активную работу и над собственными технологиями.

Недавно было заявлено о старте тестирования нового поискового алгоритма, основанного на работе асессоров и машинном обучении (что сильно напоминает Матрикснет Яндекса). С помощью него Mail.Ru рассчитывает сократить технологическое отставание от конкурентов.

От поиска Google в отечественной интернет-компании также не собираются отказываться – на данный момент он обрабатывает более двух третей запросов, которые вводят в Mail.Ru.

Каким бы ни стал в итоге поиск Mail.Ru, клиенты PromoFactor могут не беспокоиться об эффективности продвижения в Интернете. Благодаря огромному опыту успешного продвижения в Яндексе в условиях Матрикснета мы уверены, что сможем обеспечить необходимые результаты и после внедрения новых поисковых алгоритмов.

28.02.2012
Отзывы
Выбрав компанию PromoFactor для проведения работ по созданию сайта нашей компании в сети Интернет, мы не ошиблись. Результаты работы полностью нас удовлетворили, сайт получился красивым,...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей