Почему бизнес не торопится обращаться к услугам SMM -специалистов?

Согласно последним исследованиям, несмотря на все многочисленные преимущества SMM-продвижения, многие владельцы бизнеса все еще относятся к этому виду интернет-маркетинга с некоторой настороженностью. Попробуем разобраться, с чем это может быть связано. Продвижение в соцсетях требует определенного уровня знаний и опыта, которых зачастую не хватает SMM-специалистам в агентствах. Представители бизнеса боятся многих последствий:

  1. Отсутствие продаж. Их и не может быть, если не сформирована стратегия по реализации именно этого канала;
  2. Отсутствие понимания, выполняет ли свою работу агентство;
  3. Все искусственные методы увеличения активности, «накрутчики» и другие недобросовестные способы давно не используются, но, к сожалению, иногда попадаются. От этого пропадает и вера заказчика в SMM – специалистов;
  4. Недостаток знаний у сотрудников агентств;
  5. Непрозрачное ценовое ориентирование, неумение сформировать оптимальный бюджет кампаний.

Вроде бы все это логично и понятно, но хочется как-то исправить ситуацию. Поэтому мы даем несколько советов для SMM-специалистов, которые хотят профессионально вырасти. Итак, для развития необходимы:

  • обмен опытом и общение с представителями других агентств;
  • постоянное самообразование. К счастью, сейчас можно легко найти интересные пособия, книги, тематические СМИ и специальные конференции, обучающие онлайн курсы;
  • постоянный опыт. Начинайте с маленьких проектов, тестируйте разный подходы, ищите лучшие способы для раскрутки бизнеса в соц сетях.

Важный момент, мало быть администратором группы в соц сетях, для эффективного продвижения бизнеса нужно видеть картину целиком. Этого вы можете достигнуть изучая основы интернет маркетинга и маркетинга в целом.

28.02.2014
Отзывы
Компания ООО «Станнум» благодарит сотрудников PromoFactor за работу по созданию сайта. Коллектив PromoFactor проявил себя как квалифицированные и ответственные работники, с которыми приятно...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей