«Яндекс» обогнал по популярности «Первый канал»!

 

Такой отчет представила TNS – ведущая компания в области медиаизмерений в РФ. Для сбора данных использовались установленные в домохозяйствах измерительные приборы, которые параллельно отмечают выход в интернет и работу телевизора. Аудитория исследования – жители России старше 4 лет, проживающие в крупных городах (с населением более 100 тысяч человек).

По мнению экспертов, это «звонок» для рекламодателей: если раньше телевидение рассматривалось как рекламный носитель с наибольшим охватом, то сейчас наступает эра паритета ТВ и Интернета. Кстати, по оценке той же TNS, в апреле 2012 г. в Сеть каждый день выходило в среднем 30,5 млн россиян, а телевизор включали на миллион человек меньше.

Учитывая, что цены на создание сайтов и продвижение в Интернете заметно доступнее, чем на телевизионные рекламные кампании, можно ожидать ускоренного смещения рекламных бюджетов в онлайн.

Впрочем, справедливости ради надо отметить, что по недельной и месячной аудитории (количество людей, которые смотрят Первый канал/открывают Яндекс хотя бы раз в неделю/месяц) ТВ по-прежнему впереди. Ежемесячно Первый канал собирает на 8,7 млн, а еженедельно – на 700 тысяч человек больше, чем Яндекс.

Однако от исследования к исследованию этот разрыв сокращается.

28.05.2012
Отзывы
В результате проведенных работ мы получили действительно удобный сайт, отличающийся современным дизайном, работа с которым не вызывает затруднений. Сегодня сайт продвигается специалистами компании...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей