«Яндекс» обогнал по популярности «Первый канал»!

 

Такой отчет представила TNS – ведущая компания в области медиаизмерений в РФ. Для сбора данных использовались установленные в домохозяйствах измерительные приборы, которые параллельно отмечают выход в интернет и работу телевизора. Аудитория исследования – жители России старше 4 лет, проживающие в крупных городах (с населением более 100 тысяч человек).

По мнению экспертов, это «звонок» для рекламодателей: если раньше телевидение рассматривалось как рекламный носитель с наибольшим охватом, то сейчас наступает эра паритета ТВ и Интернета. Кстати, по оценке той же TNS, в апреле 2012 г. в Сеть каждый день выходило в среднем 30,5 млн россиян, а телевизор включали на миллион человек меньше.

Учитывая, что цены на создание сайтов и продвижение в Интернете заметно доступнее, чем на телевизионные рекламные кампании, можно ожидать ускоренного смещения рекламных бюджетов в онлайн.

Впрочем, справедливости ради надо отметить, что по недельной и месячной аудитории (количество людей, которые смотрят Первый канал/открывают Яндекс хотя бы раз в неделю/месяц) ТВ по-прежнему впереди. Ежемесячно Первый канал собирает на 8,7 млн, а еженедельно – на 700 тысяч человек больше, чем Яндекс.

Однако от исследования к исследованию этот разрыв сокращается.

28.05.2012
Отзывы
Компания ООО «Инея» обратилась к услугам профессионалов для разработки сайта салона «Ампир-Декор» (Казань) www.ampir-kazan.ru. Сайт был создан на высшем уровне и соответствует всем предъявляемым...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей