Что такое «естественная реклама», и чем она может быть интересна пользователям?

Реклама в интернете имеет свои особенности. Так называемая «естественная» или «родная» реклама – это та, которая выглядит как пользовательский или оригинальный контент. Ее нельзя назвать новинкой, но за последнее время интерес к ней существенно возрос. По-другому ее еще называют нейтив-рекламой. Она дает возможность принимать во внимание особенности той или иной площадки, а значит, и поведение пользователей. Интернет-аудитория может встретить ее в тех местах, где обычно ищет новости или статьи. На полях же сайта, где есть уже десяток баннеров, естественную рекламу не встретить. Специалисты нередко относят сюда брендированный контент. Такой формат работы уже переняли социальные сети, в последнее время «естественная реклама» активно развивается и на площадках средств массовой информации.

Кстати, непосредственно на рынке нет единого мнения, что можно назвать «естественной рекламой». Ряд специалистов разграничивают спонсорский контент (рекламные публикации) и native ad. Это можно назвать как подвид контент-маркетинга, который включает в себя использование содержания, чтобы построить доверительные отношения с потенциальными потребителями. Интересно рассуждает о различиях Феликс Салмон: рекламное наполнение нужно только для того, чтобы его прочитали, native-контент помимо этого должны распространить, о нем нужно рассказать. Преимуществ у нового формата несколько: он привлекает внимание, не может быть заблокирован, позволяет публиковать полноценный рекламный материал и охватывать 100% аудитории.

29.04.2014
Отзывы
«Мы впечатлены тем, как быстро вы решили возникшие непосредственно перед началом продвижения проблемы с доменом и вывели наш сайт на высокие позиции в...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей