eTarget-2015

Основной темой данного мероприятия является набор антикризисных мер в интернет-маркетинге и продвижении сайтов.

В ходе конференции выступят более пятидесяти профессионалов digital-индустрии. Также запланированы практические занятия при участии известных специалистов интернет- маркетинга.

Основные темы eTarget-2015:

  • планирование: какие антикризисные изменения следует ввести в стратегию интернет-маркетинга, для удержания доли рынка;
  • автоматизация: каким образом можно увеличить эффект от рекламной кампании, снизив при этом издержки;
  • usability: методы диагностики и устранения ошибок в архитектуре web-ресурса;
  • мобильный рынок: методы привлечения владельцев смартфонов и планшетных компьютеров на свой ресурс.
30.01.2015
Отзывы
От лица компании «Сервис Быт» и от себя лично благодарю компанию PromoFactor за неустанный труд по продвижению нашего сайта в Интернете! За все время нашего сотрудничества мы не разу не пожалели о...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей