eTarget-2015

Основной темой данного мероприятия является набор антикризисных мер в интернет-маркетинге и продвижении сайтов.

В ходе конференции выступят более пятидесяти профессионалов digital-индустрии. Также запланированы практические занятия при участии известных специалистов интернет- маркетинга.

Основные темы eTarget-2015:

  • планирование: какие антикризисные изменения следует ввести в стратегию интернет-маркетинга, для удержания доли рынка;
  • автоматизация: каким образом можно увеличить эффект от рекламной кампании, снизив при этом издержки;
  • usability: методы диагностики и устранения ошибок в архитектуре web-ресурса;
  • мобильный рынок: методы привлечения владельцев смартфонов и планшетных компьютеров на свой ресурс.
30.01.2015
Отзывы
Мы были приятно удивлены высоким качеством работы специалистов PromoFactor. Все работы по созданию интернет-ресурса были выполнены в срок. Сайт получился именно таким, каким мы его и хотели видеть...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей