Сколько россиян узнают о вашей компании при продвижении в Сети?

 

Недавно Яндекс представил обзор «Развитие Интернета в регионах России. Весна 2012», в подготовке которого помогли как собственные сервисы поисковика, так и данные, предоставленные ФОМом, comScore, TNS и Техническим Центром Интернета (ТЦИ).

Сетью регулярно пользуется 47% совершеннолетних жителей РФ. В Петербурге, Москве и остальных крупных городах уровень проникновения Интернета – больше (71%, 68% и 50% соответственно), в небольших городах и селах – меньше (32-45%). Зато аудитория небольших населенных пунктов в последний год росла почти в 5 раз быстрее, чем в мегаполисах (33% и 6% соответственно).

Что касается представленности в Сети различных организаций, по этому параметру также лидируют обе столицы (примерно по 70%). На третьем месте Поволжье – 41% (другими словами, продвижение сайтов в Казани нужно уже не только для того, чтобы опередить конкурентов, но и чтобы не отстать от них). В остальных регионах показатель ниже – в среднем 30%.

Интересно, что более 20% жителей крупных городов выходят в Интернет с мобильных устройств. Кстати, эта часть интернет-аудитории имеет высокую коммерческую ценность: планшеты и коммуникаторы очень часто используют, чтобы быстро заказать необходимые услуги.

30.03.2012
Отзывы
В результате проведенных работ мы получили действительно удобный сайт, отличающийся современным дизайном, работа с которым не вызывает затруднений. Сегодня сайт продвигается специалистами компании...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей