Сколько россиян узнают о вашей компании при продвижении в Сети?

 

Недавно Яндекс представил обзор «Развитие Интернета в регионах России. Весна 2012», в подготовке которого помогли как собственные сервисы поисковика, так и данные, предоставленные ФОМом, comScore, TNS и Техническим Центром Интернета (ТЦИ).

Сетью регулярно пользуется 47% совершеннолетних жителей РФ. В Петербурге, Москве и остальных крупных городах уровень проникновения Интернета – больше (71%, 68% и 50% соответственно), в небольших городах и селах – меньше (32-45%). Зато аудитория небольших населенных пунктов в последний год росла почти в 5 раз быстрее, чем в мегаполисах (33% и 6% соответственно).

Что касается представленности в Сети различных организаций, по этому параметру также лидируют обе столицы (примерно по 70%). На третьем месте Поволжье – 41% (другими словами, продвижение сайтов в Казани нужно уже не только для того, чтобы опередить конкурентов, но и чтобы не отстать от них). В остальных регионах показатель ниже – в среднем 30%.

Интересно, что более 20% жителей крупных городов выходят в Интернет с мобильных устройств. Кстати, эта часть интернет-аудитории имеет высокую коммерческую ценность: планшеты и коммуникаторы очень часто используют, чтобы быстро заказать необходимые услуги.

30.03.2012
Отзывы
Наша фирма долго выбирала, и мы рады, что среди множества предложений нам удалось найти партнера, предоставляющего услуги высокого качества, выполняющего свои обязательства и обещания, а также...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей