Самые интересные поисковые новости

 

«Апорт» – один из старейших поисковиков Рунета, запущенный в 1996 году – перепрофилируется в электронную торговую площадку, подобную «Яндекс.Маркету». Такое решение принято его новым владельцем – генеральным директором Mamba.ru А.Бронецким.

Напомним, что в свое время «Апорт» был современной и перспективной поисковой системой (в частности, он первым в России начал учитывать при ранжировании страниц их ссылочную базу). Однако с 2000 года продвижение проекта остановилось, и в 2004 он занимал уже только 2,5% поискового рынка. В 2011 году «Апорт» перешел на поиск «Яндекса», а в 2012 окончательно прекратил существование в роли поисковика.

Зато «Яндекс» можно поздравить: российская компания вступила в World Wide Web Consortium (W3C) – организацию, которая разрабатывает и внедряет ключевые веб-стандарты (к примеру, HTML5) в целях максимального раскрытия потенциала и роста Интернета. Коллегами «Яндекса» по W3C являются Google, Microsoft, Adobe, Twitter и еще 370 компаний, которые определяют лицо Сети.

А в Китае разворачивается поисковая война: компания Baidu, являющаяся монополистом национального поискового рынка (доля – более 80%), совершает манипуляции, направленные против нового конкурента Qihoo 360, запущенного всего 2 недели назад. Так, любой пользователь, пожелавший перейти из выдачи Qihoo на любой из сервисов Baidu (карты и пр.), перенаправляется на соответствующую поисковую выдачу Baidu. Qihoo, в свою очередь, обвиняет Baidu в недобросовестной конкуренции и понижает в собственной выдаче все относящиеся к нему сервисы. Таким образом, война двух компаний происходит полностью в рамках веб-поиска и является очень любопытным прецедентом.

31.08.2012
Отзывы
ГАУСО «Дербышинский дом-интернат для умственно отсталых детей» выражает компании «Промо Фактор» благодарность за выполнение на благотворительной основе работы по продвижению нашего сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей