4 позиции в SERP Google

 

В июле Google упрекали в том, что на долю результатов поиска приходится лишь 17% площади SERP, зато на долю рекламы – более 50%. Причем реклама размещается в верхней части экрана, а органическую выдачу с учетом подмеса картинок далеко не всегда вообще можно увидеть без прокрутки.

В сентябре ситуация не изменилась – по подсчетам специалистов из Jitbit, поисковым результатам отведено не более 18,5% площади страницы выдачи.

В этих условиях особенный интерес представляют наблюдения некоторых западных SEO-специалистов, которые пару недель назад застали Google за тестированием выдачи из 7 результатов вместо привычных 10, а 5 сентября – за выдачей из 4 (!) позиций. То, что это именно эксперимент, а не ошибка, подтверждается разбросом результатов: по одним и тем же запросам у одних пользователей выходит 4-позиционный SERP, а у других отображается от 6 до 10 позиций.

Если Google действительно движется в направлении сокращения количества позиций в SERP, это приведет к серьезным изменениям в сфере интернет-маркетинга: ужесточению конкуренции за места в органической выдаче и росту цен на контекстную рекламу.

Впрочем, мы уверены: что бы ни произошло в мире поискового маркетинга, по-настоящему компетентные SEO-компании сумеют создать успешные стратегии интернет-продвижения и для новых условий работы!

09.11.2012
Отзывы
«После того, как мы начали с вами сотрудничать, количество звонков и визитов в нашу компанию увеличилось самым волшебным образом – почти...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей