4 позиции в SERP Google

 

В июле Google упрекали в том, что на долю результатов поиска приходится лишь 17% площади SERP, зато на долю рекламы – более 50%. Причем реклама размещается в верхней части экрана, а органическую выдачу с учетом подмеса картинок далеко не всегда вообще можно увидеть без прокрутки.

В сентябре ситуация не изменилась – по подсчетам специалистов из Jitbit, поисковым результатам отведено не более 18,5% площади страницы выдачи.

В этих условиях особенный интерес представляют наблюдения некоторых западных SEO-специалистов, которые пару недель назад застали Google за тестированием выдачи из 7 результатов вместо привычных 10, а 5 сентября – за выдачей из 4 (!) позиций. То, что это именно эксперимент, а не ошибка, подтверждается разбросом результатов: по одним и тем же запросам у одних пользователей выходит 4-позиционный SERP, а у других отображается от 6 до 10 позиций.

Если Google действительно движется в направлении сокращения количества позиций в SERP, это приведет к серьезным изменениям в сфере интернет-маркетинга: ужесточению конкуренции за места в органической выдаче и росту цен на контекстную рекламу.

Впрочем, мы уверены: что бы ни произошло в мире поискового маркетинга, по-настоящему компетентные SEO-компании сумеют создать успешные стратегии интернет-продвижения и для новых условий работы!

09.11.2012
Отзывы
Выбрав компанию PromoFactor для проведения работ по созданию сайта нашей компании в сети Интернет, мы не ошиблись. Результаты работы полностью нас удовлетворили, сайт получился красивым,...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей