Новости

В чем Яндекс и Mail.ru уступают Google?

Любая компания, закрепившаяся на отечественном рынке, рано или поздно начинает задумываться о рынке зарубежном.

06.02.2015

eTarget-2015

12 и 13 марта в Москве пройдет одиннадцатая ежегодная конференция eTarget.

30.01.2015

«Апгрейды» веб-ресурса, убивающие конверсию

Многие в своей зачастую бездумной погоне за конверсией продолжают «апгрейдить» свои веб-ресурсы, не думая о возможных последствиях, которые не обязательно будут позитивными.

24.10.2014

Влияние рекламы на клики в Google-выдаче

В то время как в вопросах привлечения аудитории миллионы сайтов продолжают зависеть от Google, на онлайн-бизнес в целом продолжает влиять все возрастающее количество кликов по рекламным объявлениям.

17.10.2014

C Днем Рождения, «Promo Factor»!

12 октября компания «Promo Factor» отмечает свой третий День рождения!

10.10.2014

Больше половины трафика на сайты приводит органический поиск

BrightEdge провела исследование, результаты которого показали, что большую часть трафика на интернет-ресурсы «поставляет» органический поиск. Так, ему удалось обойти платный поиск и возможности социальных сетей.

02.10.2014

Рунет отметил 20 лет!

30 сентября в нашей стране отмечается день Интернета. Компания PromoFactor поздравляет с этим событием всех пользователей, а их ни много ни мало — 70 миллионов человек!

01.10.2014

Новая опция мобильной рекламы от AdWords

В соответствии с недавним заявлением представителей компании Google пользователей и рекламодателей ждет ряд изменений.

18.09.2014

Размещайте логотип в верхнем левом углу, или как создать привлекательный сайт

Аналитики Singlegrain и CrazyEgg исследовали поведение пользователей на сайтах и выяснили, как на них влияет веб-дизайн.

22.08.2014

Microsoft предполагал платно постатейно продвигать Internet Explorer

Крупную технологическую корпорацию почти поймали на намерении платного продвижения браузера Internet Explorer. Статейным маркетингом должно было заняться одно крупное агентство.

11.08.2014
Отзывы
Технический отдел компании PromoFactor мастерски справился с этой задачей. Структура сайта выстроена четко и понятно, страницы выдержаны в едином стиле. Сайт клиентоориентирован — каждый желающий...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей