Новости

Четверть интернет-пользователей никогда не интересовались объявлениями на Google AdWords

Анализ поведения пользователей на контекстных объявлениях Google AdWords показал, что 25% респондентов никогда на них не кликали.

08.07.2014

В 2014 году рост рекламы в Интернете достиг 25%

За I квартал 2014 года объем рекламы на площадках всех типов, достиг колоссальной суммы – 77 млрд рублей, это на целых 9% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

23.05.2014

Что такое «естественная реклама», и чем она может быть интересна пользователям?

Интернет-аудитория все реже и реже обращает внимание на баннеры. В ответ на это рынок придумал новый формат – native ad.

29.04.2014

Воспользоваться WhatsApp можно и без средств на мобильном

В Германии стартовали продажи сим-карт, которые дают возможность применять популярное приложение совершенно без каких бы то ни было ограничений.

11.04.2014

Пользователи не верят информации на вашем сайте

Недавнее исследование мировых экспертов в области маркетинговой информации показало, на какой контент опираются покупатели при покупке того или иного товара.

03.04.2014

Крым стал частью России и на «Яндекс. Картах»

Продвижение сайтов в городах на присоединенном полуострове изменилось, ведь теперь сервис поисковой системы показывает Крым как субъект России.

28.03.2014

Что интересует пользователей на вашем сайте?

Соцопрос среди канадских и американских покупателей показал, на что больше всего обращают внимание интернет-пользователи.

17.03.2014

«Станнум»: создание продающей страницы для мебельной компании

Современный рынок интернет-маркетинга предлагает разные возможности увеличения продаж.

13.03.2014

Тафлекс: продвижение сайта компании по изготовлению этикеток

Хорошему продукту нужно хорошее оформление – именно так считают в компании «Тафлекс»!

13.03.2014

Сайт для «Спецэлектромонтажа»: необходимо продвижение

В последнее время все сложнее найти компанию без собственного сайта, не озадаченную продвижением своих услуг в интернете.

13.03.2014
Отзывы
DONORSEARCH
Некоммерческое партнерство развития донорства «DONORSEARCH» в лице директора Шекурова Руслана Петровича выражает благодарность компании PROMOFACTOR за помощь в продвижении миссии и узнаваемости...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей