В 2014 году рост рекламы в Интернете достиг 25%

За I квартал 2014 года объем рекламы на площадках всех типов, где она распространяется, достиг колоссальной суммы. По оценкам специалистов, она оказалась на уровне порядка 77 млрд рублей. Кстати, это на целых 9% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером по росту инвестиций по-прежнему остается интернет-реклама. По отношению к прошлому году этот сегмент показал рост в 25%. И это неудивительно, ведь число пользователей неуклонно растет, расширяются и возможности. К тому же продвижение в Интернете своих услуг становится все более богатым на различные дополнительные функции.

Что касается остальных площадок, то здесь результаты более скромные. Специалисты представили их следующим образом:

  • рост наружной рекламы – 5%;
  • радио – 7%;
  • телевидение – 8%.

Рекламе же в печатной прессе до таких показателей пока далеко. В этом сегменте не отмечается не то чтобы незначительный рост или хотя бы стабильность положения. АКАР провело свое исследование, и его результаты оказались неутешительными. Реклама в печатных изданиях упала на 8%.

23.05.2014
Отзывы
«За время сотрудничества, которое началось с апреля 2012 года и продолжается по сей день, мы выявили для себя три основные преимущества работы с компанией Promo...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей