В 2014 году рост рекламы в Интернете достиг 25%

За I квартал 2014 года объем рекламы на площадках всех типов, где она распространяется, достиг колоссальной суммы. По оценкам специалистов, она оказалась на уровне порядка 77 млрд рублей. Кстати, это на целых 9% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером по росту инвестиций по-прежнему остается интернет-реклама. По отношению к прошлому году этот сегмент показал рост в 25%. И это неудивительно, ведь число пользователей неуклонно растет, расширяются и возможности. К тому же продвижение в Интернете своих услуг становится все более богатым на различные дополнительные функции.

Что касается остальных площадок, то здесь результаты более скромные. Специалисты представили их следующим образом:

  • рост наружной рекламы – 5%;
  • радио – 7%;
  • телевидение – 8%.

Рекламе же в печатной прессе до таких показателей пока далеко. В этом сегменте не отмечается не то чтобы незначительный рост или хотя бы стабильность положения. АКАР провело свое исследование, и его результаты оказались неутешительными. Реклама в печатных изданиях упала на 8%.

23.05.2014
Отзывы
ГАУСО «Дербышинский дом-интернат для умственно отсталых детей» выражает компании «Промо Фактор» благодарность за выполнение на благотворительной основе работы по продвижению нашего сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей