Немного о финансовых гарантиях

Каким финансовым гарантиям на поисковое продвижение можно доверять? В этой статье мы расскажем о нюансах контракта с seo-компанией, которые действительно защищают ваши интересы.

Гарантии при продвижении по трафику

Кажется, продвижение по трафику – это и так лучшая финансовая гарантия, ведь оплачиваются только реальные результаты.

Но, во-первых, трафик может быть нецелевым. Хотите платить за посетителей, которые заглянули ваш сайт о продаже металлопроката по запросу «скачать музыку металл»? Если нет, проследите, чтобы по договору оплачивался исключительно трафик, полученный по целевым (тематическим) запросам.

Во-вторых, как определяется количество посетителей и запросы, по которым они пришли? В ваших интересах, чтобы в соответствии с контрактом использовался сторонний счетчик посещаемости (от Яндекса, Google или LiveInternet), а не внутренний сервис seo-компании. И разумеется, вам должен быть предоставлен доступ к счетчику. В противном случае вам вряд ли удастся контролировать реальные результаты продвижения.

Гарантии при продвижении по позициям

При продвижении в топ многие seo-компании требуют 100-процентной предоплаты, но обязуются вернуть деньги, если требуемые позиции не достигнуты. В этом случае нужно быть особенно внимательным к формулировкам договора. Часто в нем говорится, что компания возвращает предоплату, если в топ вышло менее 50% выбранных ключевых фраз (цифра может быть любой). В топ-10 оказалось 60% запросов, но только малополезные низкочастотники, а основные имиджевые и коммерческие запросы остались ниже пятидесятой позиции? Причины для возврата денег нет.

Это далеко не единственный вид «псевдогарантий», с которыми можно столкнуться при работе по предоплате. Гораздо лучше, если seo-компания работает «по факту», то есть стоимость продвижения сайта рассчитывается отдельно по каждому запросу и зависит от достигнутой позиции и времени пребывания в топе. Предоплата при этом вносится только за первый этап сотрудничества – оптимизацию сайта.

Позиции сайта по разным запросам часто незначительно «скачут». Скажем, сегодня вы в топ-9 по запросу «установить стеклопакет», потом два дня в топ-11, а потом в топ-10. Это нормально – поисковые системы постоянно пересчитывают показатели ранжирования для каждого сайта. Однако топ-10 обычно оплачивается, а топ-11 – нет. Поэтому очень важная часть договора на продвижение – периодичность определения позиций сайта: чем оно чаще, тем честнее оплата.

Идеальный вариант финансовых гарантий – ежедневный контроль положения сайта в каждой интересующей вас поисковой системе по каждому продвигаемому запросу и оплата только за то время, когда этот запрос находился в топе.

Надеемся, что эти советы помогут вам сделать правильный выбор!

Возможно, вас интересуют и эти вопросы:

В каких случаях вам будет выгодно продвигаться по трафику?

Когда лучше выбрать продвижение по позициям?

Отзывы
«Считаем нужным отметить, что компания PromoFactor в полной мере выполнила задачи, поставленные перед ней, и неукоснительно соблюдала назначенные...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей