Немного о финансовых гарантиях

Каким финансовым гарантиям на поисковое продвижение можно доверять? В этой статье мы расскажем о нюансах контракта с seo-компанией, которые действительно защищают ваши интересы.

Гарантии при продвижении по трафику

Кажется, продвижение по трафику – это и так лучшая финансовая гарантия, ведь оплачиваются только реальные результаты.

Но, во-первых, трафик может быть нецелевым. Хотите платить за посетителей, которые заглянули ваш сайт о продаже металлопроката по запросу «скачать музыку металл»? Если нет, проследите, чтобы по договору оплачивался исключительно трафик, полученный по целевым (тематическим) запросам.

Во-вторых, как определяется количество посетителей и запросы, по которым они пришли? В ваших интересах, чтобы в соответствии с контрактом использовался сторонний счетчик посещаемости (от Яндекса, Google или LiveInternet), а не внутренний сервис seo-компании. И разумеется, вам должен быть предоставлен доступ к счетчику. В противном случае вам вряд ли удастся контролировать реальные результаты продвижения.

Гарантии при продвижении по позициям

При продвижении в топ многие seo-компании требуют 100-процентной предоплаты, но обязуются вернуть деньги, если требуемые позиции не достигнуты. В этом случае нужно быть особенно внимательным к формулировкам договора. Часто в нем говорится, что компания возвращает предоплату, если в топ вышло менее 50% выбранных ключевых фраз (цифра может быть любой). В топ-10 оказалось 60% запросов, но только малополезные низкочастотники, а основные имиджевые и коммерческие запросы остались ниже пятидесятой позиции? Причины для возврата денег нет.

Это далеко не единственный вид «псевдогарантий», с которыми можно столкнуться при работе по предоплате. Гораздо лучше, если seo-компания работает «по факту», то есть стоимость продвижения сайта рассчитывается отдельно по каждому запросу и зависит от достигнутой позиции и времени пребывания в топе. Предоплата при этом вносится только за первый этап сотрудничества – оптимизацию сайта.

Позиции сайта по разным запросам часто незначительно «скачут». Скажем, сегодня вы в топ-9 по запросу «установить стеклопакет», потом два дня в топ-11, а потом в топ-10. Это нормально – поисковые системы постоянно пересчитывают показатели ранжирования для каждого сайта. Однако топ-10 обычно оплачивается, а топ-11 – нет. Поэтому очень важная часть договора на продвижение – периодичность определения позиций сайта: чем оно чаще, тем честнее оплата.

Идеальный вариант финансовых гарантий – ежедневный контроль положения сайта в каждой интересующей вас поисковой системе по каждому продвигаемому запросу и оплата только за то время, когда этот запрос находился в топе.

Надеемся, что эти советы помогут вам сделать правильный выбор!

Возможно, вас интересуют и эти вопросы:

В каких случаях вам будет выгодно продвигаться по трафику?

Когда лучше выбрать продвижение по позициям?

Отзывы
Выбрав компанию PromoFactor для проведения работ по созданию сайта нашей компании в сети Интернет, мы не ошиблись. Результаты работы полностью нас удовлетворили, сайт получился красивым,...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей