Продвижение сайтов по трафику

Возможно, лучшая стратегия продвижения!

Чаще всего под продвижением понимают вывод сайта в топ поисковых систем по определенным запросам, когда заказчик оплачивает достигнутые позиции.

Однако нужны ли вам именно позиции? Или все-таки важнее рост продаж, которого можно добиться с его помощью?

Если ваша цель – продажи, выбирайте продвижение сайтов по трафику. И вот почему.

Трафиковое продвижение сайтов – гарантия высокой посещаемости

При раскрутке по позициям заказчик выбирает несколько ключевых фраз (обычно 10-30), по которым сайт должен находиться в топ-10 Яндекса и Google. Чаще всего предпочтение отдается высокочастотным ключевикам – например, «шины» (более 3,5 миллионов запросов в Яндексе).

Однако известно, что только 10% всех переходов совершается по высокочастотным запросам. Еще 19% – по среднечастотным (например, «купить шины»). А основная масса интернет-пользователей (71%) переходит на интересующие сайты по многословным запросам, уточняющим их интересы – например, «купить шины R15 интернет магазин».

При трафиковом продвижении сайта одновременно используются сотни запросов, большинство из которых – наиболее перспективные «низкочастотники». Суммарная посещаемость оказывается в среднем до 3 (!) раз выше, чем когда веб-ресурс находится в топ-10 по десяти-двадцати словам.

Вам не страшны изменения поисковых алгоритмов

Большое количество запросов – это еще и гарант стабильности. Даже если произойдет серьезное изменение поисковых алгоритмов (в Яндексе это случается раз в 1-2 месяца) и часть запросов «упадет», вы будете получать целевых посетителей по остальным. А вот при продвижении по позициям на то, чтобы справиться с изменениями, уходит не менее 2-6 недель, в течение которых сайт может остаться вообще без посетителей.

Вы получаете самый ценный трафик...

Большинство высокочастотных и среднечастотных запросов – информационные (многие из тех, кто ввел в Яндекс «шины R15», просто хотели выяснить, какие компании их производят). Трафик по этим запросам почти бесполезен с коммерческой точки зрения.

Напротив, низкочастотные уточненные запросы, по которым в основном идет трафиковое продвижение сайтов, используются потенциальными покупателями. Фразу «купить шины R15 в интернет магазине» в поисковик ежемесячно вводит лишь около 30 человек, но все они намерены уточнить цену и сделать заказ. Все, что требуется для успешной продажи – просто привлечь их на свой сайт!

...и самую справедливую систему оплаты

При продвижении по позициям оплачивается пребывание сайта в топе. Даже в том случае, если по выбранным запросам вы вообще не получаете целевых посетителей и отдача от вложений отсутствует.

При продвижении по трафику оплачивается количество реально привлеченных целевых посетителей с точностью до одного человека.

Мы учитываем не только количество, но и качество трафика - по какому запросу пришел человек и как вел себя на сайте. Вы оплачиваете только коммерчески ценный трафик - посетителей, пришедших по целевым запросам!

Иногда трафик – единственный вариант продвижения

Из-за особенностей поисковых систем молодые сайты, созданные меньше 2 лет назад, практически невозможно вывести в топ по конкурентным запросам. Кроме того, схема работы по позициям подразумевает ограниченное количество ключевых фраз и поэтому не подходит для крупных порталов и интернет-магазинов, в ассортименте которых сотни и тысячи товаров.

В обоих случаях оптимальным решением является продвижение по трафику.

Итак, продвижение по трафику для вас выгоднее всего, если:

  • основная цель – увеличить ваши продажи;
  • для вас важно сократить расходы на продвижение и легко контролировать эффективность своих вложений;
  • вашему сайту менее 2 лет;
  • ваш сайт представляет собой многостраничный портал или интернет-магазин.

Кстати, в конечном итоге поисковое продвижение по трафику обеспечивает самые низкие затраты на привлечение одного целевого посетителя по сравнению с любым другим методом интернет-маркетинга – например, в 1,5-20 раз ниже, чем контекстная реклама.

В PromoFactor вы сможете заказать профессиональное продвижение сайтов по трафику и получить действительно полезные для вашего бизнеса результаты по оптимальной стоимости!

Чтобы получить дополнительную информацию или сделать заказ,
воспользуйтесь формой обратной связи.

Отзывы
Руководство ООО «Динамика» полностью удовлетворено достигнутыми результатами – благодаря высокопрофессиональному подходу специалистов PromoFactor сайт в кратчайшие сроки занял лидирующие позиции по...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей