Продвижение сайтов по трафику

Возможно, лучшая стратегия продвижения!

Чаще всего под продвижением понимают вывод сайта в топ поисковых систем по определенным запросам, когда заказчик оплачивает достигнутые позиции.

Однако нужны ли вам именно позиции? Или все-таки важнее рост продаж, которого можно добиться с его помощью?

Если ваша цель – продажи, выбирайте продвижение сайтов по трафику. И вот почему.

Трафиковое продвижение сайтов – гарантия высокой посещаемости

При раскрутке по позициям заказчик выбирает несколько ключевых фраз (обычно 10-30), по которым сайт должен находиться в топ-10 Яндекса и Google. Чаще всего предпочтение отдается высокочастотным ключевикам – например, «шины» (более 3,5 миллионов запросов в Яндексе).

Однако известно, что только 10% всех переходов совершается по высокочастотным запросам. Еще 19% – по среднечастотным (например, «купить шины»). А основная масса интернет-пользователей (71%) переходит на интересующие сайты по многословным запросам, уточняющим их интересы – например, «купить шины R15 интернет магазин».

При трафиковом продвижении сайта одновременно используются сотни запросов, большинство из которых – наиболее перспективные «низкочастотники». Суммарная посещаемость оказывается в среднем до 3 (!) раз выше, чем когда веб-ресурс находится в топ-10 по десяти-двадцати словам.

Вам не страшны изменения поисковых алгоритмов

Большое количество запросов – это еще и гарант стабильности. Даже если произойдет серьезное изменение поисковых алгоритмов (в Яндексе это случается раз в 1-2 месяца) и часть запросов «упадет», вы будете получать целевых посетителей по остальным. А вот при продвижении по позициям на то, чтобы справиться с изменениями, уходит не менее 2-6 недель, в течение которых сайт может остаться вообще без посетителей.

Вы получаете самый ценный трафик...

Большинство высокочастотных и среднечастотных запросов – информационные (многие из тех, кто ввел в Яндекс «шины R15», просто хотели выяснить, какие компании их производят). Трафик по этим запросам почти бесполезен с коммерческой точки зрения.

Напротив, низкочастотные уточненные запросы, по которым в основном идет трафиковое продвижение сайтов, используются потенциальными покупателями. Фразу «купить шины R15 в интернет магазине» в поисковик ежемесячно вводит лишь около 30 человек, но все они намерены уточнить цену и сделать заказ. Все, что требуется для успешной продажи – просто привлечь их на свой сайт!

...и самую справедливую систему оплаты

При продвижении по позициям оплачивается пребывание сайта в топе. Даже в том случае, если по выбранным запросам вы вообще не получаете целевых посетителей и отдача от вложений отсутствует.

При продвижении по трафику оплачивается количество реально привлеченных целевых посетителей с точностью до одного человека.

Мы учитываем не только количество, но и качество трафика - по какому запросу пришел человек и как вел себя на сайте. Вы оплачиваете только коммерчески ценный трафик - посетителей, пришедших по целевым запросам!

Иногда трафик – единственный вариант продвижения

Из-за особенностей поисковых систем молодые сайты, созданные меньше 2 лет назад, практически невозможно вывести в топ по конкурентным запросам. Кроме того, схема работы по позициям подразумевает ограниченное количество ключевых фраз и поэтому не подходит для крупных порталов и интернет-магазинов, в ассортименте которых сотни и тысячи товаров.

В обоих случаях оптимальным решением является продвижение по трафику.

Итак, продвижение по трафику для вас выгоднее всего, если:

  • основная цель – увеличить ваши продажи;
  • для вас важно сократить расходы на продвижение и легко контролировать эффективность своих вложений;
  • вашему сайту менее 2 лет;
  • ваш сайт представляет собой многостраничный портал или интернет-магазин.

Кстати, в конечном итоге поисковое продвижение по трафику обеспечивает самые низкие затраты на привлечение одного целевого посетителя по сравнению с любым другим методом интернет-маркетинга – например, в 1,5-20 раз ниже, чем контекстная реклама.

В PromoFactor вы сможете заказать профессиональное продвижение сайтов по трафику и получить действительно полезные для вашего бизнеса результаты по оптимальной стоимости!

Чтобы получить дополнительную информацию или сделать заказ,
воспользуйтесь формой обратной связи.

Отзывы
ГАУСО «Дербышинский дом-интернат для умственно отсталых детей» выражает компании «Промо Фактор» благодарность за выполнение на благотворительной основе работы по продвижению нашего сайта...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей