Продвижение товаров и услуг в Интернете

 

Продвижение товаров и услуг в Интернете дает вашей компании следующие преимущества:

  • Привлечение «горячей» аудитории. Когда начинается реклама по радио или ТВ, люди переключают канал, а рекламные страницы журналов пролистывают, не читая. В отличие от этих видов рекламы, интернет-продвижение товаров и услуг направлено в первую очередь на тех, кто заинтересован в них и готов сделать заказ. Поэтому оно дает больший эффект и быстрее окупается.
  • Доступная стоимость. Аренда одного рекламного щита на улицах Казани обходится от 20 до 200 тысяч р. в месяц и более. Самый дешевый «льготный» тариф популярной радиостанции – от 40 тысяч. Наши услуги – от 7 900 р. (здесь можно посмотреть все цены).
  • Прозрачность. Только в Интернете можно отследить эффект от каждого рубля, вложенного в рекламу.
  • Огромная аудитория. По данным LiveInternet, интернет-аудитория Казани с пригородами превышает 875 000 человек. Сопоставимой аудиторией в регионе обладают только центральные телеканалы, но их цены на рекламу на порядок выше.

adv-price

Минимальные и средние цены на казанском рекламном рынке: 
продвижение товаров и услуг в Сети, наружная реклама, реклама на радио
 

Кампания по продвижению услуг и товаров в Сети включает:

  • Продвижение в поисковых системах (привлечение целевой аудитории, минимальная стоимость целевого посетителя, положительное влияние на имидж компании, увеличение продаж);
  • Контекстную рекламу (максимально быстрое привлечение целевой аудитории и увеличение продаж с несколько большими затратами, чем при поисковой раскрутке);
  • Раскрутку в социальных сетях (повышение интереса к бренду, прямая работа над корпоративным имиджем среди клиентов компании, увеличение продаж, мощный эффект вирусного маркетинга);
  • При необходимости – создание сайта, ориентированного на решение бизнес-задач именно вашей компании.

Вы можете выбрать любые из предложенных услуг или весь комплекс (во втором случае результаты будут гораздо лучше за счет эффекта синергии). Мы рекомендуем также заказать разработку стратегии продвижения, которая позволит точно определить сроки и стоимость кампании и оптимально спланировать ее бюджет.
 

Когда продвижение услуг в Интернете является особенно выгодным?

В некоторых сегментах рынка продвижение услуг в Интернете оказывается особенно выгодным. В частности, это:

  • Продвижение гостиничных услуг. Казань ежегодно принимает более 1 млн. гостей. Большинство из них выбирает гостиницу, изучив ее расположение, фонд номеров и цены на официальном сайте. Более того, для потенциальных гостей отеля из других городов и стран Интернет является главным источником информации. Это делает Сеть основой продвижения гостиничных услуг.
  • Продвижение ресторанных услуг и доставки питания (пиццы, суши и т.п.). Для 95% казанцев первый шаг к заказу еды на дом и в офис – это поиск сайта ресторана, суши-бара или пиццерии в Яндексе или Google. Те компании, которые не позаботились о своем присутствии в Интернете, уступают в конкурентной борьбе.
  • Продвижение банковских услуг и продуктов. Сравнивая условия различных банков, потенциальные вкладчики в первую очередь используют Интернет. Продвижение банковских продуктов и услуг в Сети – важное условие получения новых клиентов.
  • Продвижение юридических и информационных услуг. Реклама, консалтинг, юридическая помощь – едва ли не самые конкурентные сферы рынка. Продвижение информационных услуг в Интернете является важнейшим маркетинговым инструментом просто потому, что остальные рекламные каналы перегружены и уже не работают.
  • Продвижение образовательных услуг в Интернете требуется потому, что значительная часть целевой аудитории сравнивает и выбирает учебные заведения дистанционно, в Сети. В первую очередь это касается вузов и частных образовательных учреждений – школ и детсадов.

Это не исчерпывающий список – продвижение услуг и товаров в Интернете дает хорошие результаты практически в любой сфере бизнеса.

Продвижение нового товара

Интернет идеально подходит для продвижения новых товаров или услуг:

  • Благодаря доступной стоимости и высокой результативности интернет-рекламы можно повысить узнаваемость и востребованность товара с минимальными затратами. Это особенно важно, если рынок может плохо принять товар и вы рискуете своими инвестициями в раскрутку.
  • Важный этап – продвижение в социальных сетях. Стоит заинтересовать одного человека, и благодаря эффекту вирусного маркетинга он привлечет десятки знакомых. Возможность обсудить товар/услугу с другими пользователями и вступить в диалог с производителем, которую обеспечивают соцсети, делает продвижение товара на рынок еще эффективнее.
  • Подключив затем продвижение в поисковых системах и контекстную рекламу, можно привести заинтересованных интернет-пользователей, ищущих информацию или контактные данные для заказа, на свой сайт.

Когда планируется продвижение услуг на рынке с массовым спросом (например, продуктов питания), Интернет-раскрутку лучше использовать как вспомогательное средство. Однако если у вас сравнительно узкая и активная целевая аудитория (молодежь, IT-специалисты), Сеть можно сделать основной и даже единственной рекламной средой.
 

Появились вопросы? Ответим! 
Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы связаться с нами.

Отзывы
Caparol Center
Компания ООО «Инея» выражает искреннюю признательность всему коллективу «Promo Factor» за плодотворное сотрудничество с целью создания сайта www.caparol-kazan.ru. Работа была выполнена...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей