Разработка маркетинговой стратегии

Продуманная стратегия позволит добиться большего. При тех же затратах!

Стратегия продвижения – это полный план действий по продвижению в Интернете. Она определяется целями, которые вы поставили, и включает:

  • аналитику по интересующему вас сегменту Интернета (в т.ч. анализ конкурентов, с которыми вам предстоит столкнуться в Сети);
  • исчерпывающий список работ по продвижению;
  • сроки достижения целей и решения промежуточных задач;
  • детализированный бюджет продвижения.

Как правило, выполненная PromoFactor разработка стратегии продвижения позволяет заказчику значительно сократить затраты на достижение своих целей или получить лучшие результаты при том же бюджете.

Мы добиваемся этого за счет правильного распределения усилий и средств, а также эффекта синергии, возникающего при хорошо продуманном комплексном применении нескольких инструментов интернет-маркетинга (поискового продвижения, продвижения в социальных сетях, контекстной и медийной рекламы и др.).

Разработка маркетинговой стратегии
продвижения в Интернете: этапы 

1. Постановка целей и аналитика 

Постановка целей.

Основная цель большинства наших клиентов – это продвижение бренда, увеличение продаж или снижение затрат на рекламу при сохранении существующего уровня продаж. Однако задачи, которые решает разработка маркетинговой стратегии, уникальны для каждого конкретного заказчика.

На первом (и самом важном) этапе сотрудничества требуется определить, какие задачи по развитию бизнеса необходимо решить именно вам.

Аудит сайта.

Возможно ли успешное поисковое продвижение вашего сайта? Соответствуют ли вашим целям его продающие возможности?

После проведения аудита мы сможем ответить на эти вопросы и увеличить коммерческую эффективность вашего сайта, исправив все недочеты, которые мешают успешным продажам. Кроме того, аудит позволит повысить качество поискового продвижения и устранить риск неэффективного расходования рекламного бюджета.

По итогам аудита мы подготовим для вас подробный отчет, включающий список выявленных недостатков сайта и рекомендации по их устранению. Все необходимые доработки могут быть выполнены специалистами PromoFactor.

При заказе на разработку маркетинговой стратегии
вы получаете маркетинговый и seo-аудит сайта в подарок!

Подробнее об аудите сайта.

Исследование спроса и целевой аудитории.

На каких площадках (тематических ресурсах, поисковых системах, социальных сетях) существует наибольший интерес к вашим предложениям? По каким ключевым запросам вас ищут потенциальные клиенты в Казани и других регионах? Чего ожидают от вашей компании интернет-пользователи?

Наше исследование позволит ответить на эти вопросы и подготовить рекомендации по наиболее эффективному использованию рекламного бюджета. Достоверность данных обеспечивается применением наиболее мощных инструментов для анализа интернет-аудитории, собственных уникальных разработок, а также опытом наших аналитиков.

Кстати, иногда правильное распределение средств позволяет повысить продажи на 40% и более при том же бюджете продвижения.

Исследование деятельности конкурентов.

Мы выявим ключевых конкурентов, с которыми вам предстоит столкнуться в Интернете (далеко не всегда это те же компании, с которыми вы конкурируете в Казани offline). Вам будет предоставлен развернутый отчет об их рекламной стратегии в Интернете, а также о сравнительных показателях их и вашего сайта (траст, ссылочная база, наличие оптимизации, коммерческая эффективность).

2. Разработка стратегии развития вашей компании в Интернете

Разработка комплексной маркетинговой стратегии интернет-продвижения выполняется поэтапно. Для каждого этапа определяются необходимые маркетинговые мероприятия, сроки их выполнения и бюджет, прогнозируется количество целевого трафика и его коммерческий потенциал. Также определяются промежуточные задачи – так называемые контрольные точки, которые позволяют контролировать сроки и качество реализации плана. Как правило, разработка стратегии развития в Интернете выполняется на срок от 6 до 18 месяцев. Вы получаете подробный план продвижения, полностью готовый к реализации, и детализированный расчет его приблизительной стоимости.

Вы можете узнать о двух базовых стратегиях продвижения в Интернете подробнее:

3. Реализация стратегии

Мы можем полностью взять на себя реализацию созданной стратегии или передать часть функций по работе с социальными сетями, контекстной и медийной рекламой вашим сотрудникам. Во втором случае мы предоставляем всю необходимую информацию и проводим инструктаж ваших специалистов, однако не несем ответственности за качество их работы.

В любом случае, мы регулярно предоставляем отчетность по реализации стратегии. Понятные и логично организованные отчеты включают такие разделы, как намеченные и достигнутые цели, сроки их достижения, запланированный и реальный бюджет, а также оценка коммерческой эффективности продвижения.

4. Поддержка и консалтинг

Рыночные условия быстро меняются, и даже самая успешная комплексная стратегия нуждается в постоянном анализе и коррекции. PromoFactor возьмет на себя решение этих задач, в том числе в формате консалтинговых услуг.

Разработка рекламной стратегии: стоимость и сроки

Стоимость разработки рекламной стратегии рассчитывается индивидуально для каждого заказа и зависит от:

  • ваших целей и задач;
  • сроков, на которые рассчитана стратегия;
  • конкурентности вашей сферы бизнеса;
  • состояния вашего корпоративного сайта;
  • сезонности и некоторых других факторов.

На разработку стратегии развития в Интернете в среднем требуется 2-3 недели. Точные сроки определяются поставленными вами целями, а также результатами маркетинговых исследований.

Мы создаем эффективные стратегии
для развития вашего бизнеса в сети Интернет!

Отзывы
Мы были приятно удивлены высоким качеством работы специалистов PromoFactor. Все работы по созданию интернет-ресурса были выполнены в срок. Сайт получился именно таким, каким мы его и хотели видеть...

Посмотреть другой
Новости

Создание сайта для компании ООО «Инея»

При создании сайта основной задачей, стоящей перед специалистами компании «Promo Factor», стала разработка информационных разделов с подробным описанием и фотографиями предлагаемых товаров.

30.11.15

Основные тренды интернет-рекламы от NativeRoll

В конце октября в Москве прошла конференция RIW 2015.
19.11.15
Архив новостей